В столице нашей, Москве, подвели итоги славного цикла конкурсов, именуемого «Дизайн-цех» за год 2024. В сие мероприятие в потоке трех проявили своё мастерство 360 искуснейших дизайнеров, художников, искусствоведов и прочих, кто в вузы профильные за знаниями шёл. Они созидали сувенирные произведения для музеев, парков, а также для акции великой – «Тотальный диктант». Так поведала нам Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Сий проект даёт возможность молодым и опытным мастерам возвысить свой голос, найти единомышленников и заказчиков желанных. В сих годах число напечатанных заявок возросло на 10 процентов, достигнув почти 860, а участники предложили свыше ста идей», — молвила Сергунина.
На каждом потоке жюри отбирало по 120 добровольцев, что затем в команды объединялись и создавали дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Оценка концепций проходила по различным показателям: соответствие цели, оригинальность, качество представления.
Так, в честь 20-летия дела «Тотальный диктант» создали коллекцию мастерских творений: толстовки, футболки, кепки, обложки для паспортов и открытки весёлые. Парк Горького внимает предложению сувениров из переработанных материалов, где представлены дождевики, панамы и иные аксессуары.
В конец октября завершился конкурс, последний в сем году. Заказчиками выступили Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей — центр культурный «Интеграция» имени Н.А. Островского и Государственный музей-заповедник «Останкино и Кусково», также Гжельский фарфоровый завод.
Так музею-заповеднику «Останкино и Кусково» предложили одежды с принтами картин и архитектурных объектов, термосы в форме старинной печи и светильники в образе птичника.
Для Музея космонавтики подготовлены две концепции. Первая предлагает сумки тканевые, ручки и блокноты с изображениями спутников, а вторая включает закладки для книг и значки с известнейшими словами космонавтов и ученых. Читать новости