Новый патент Sony обещает изменить мир игр: кнопка “перемотки” в контроллерах PlayStation

В таинственной тьме игрового мира обрелось новое светило – патент от компании Sony, который может произвести настоящую революцию в закоулках игровой индустрии. Этот патент, явленный свету технологическими странниками из Tech4Gamers, описывает удивительный дизайн контроллеров PlayStation, в котором скрыта особая кнопка для “перемотки” игрового процесса.

Согласно содержанию этого инновационного документа, когда игроман, вооруженный контроллером PlayStation, нажмет на заветную кнопку, пред ним откроется временная шкала игрового процесса, позволившая бы ему пересмотреть и заново пережить волнующие моменты. Игроки смогут не только прокручивать момент, но и хранить закладки, делясь ими со своими собратьями по играм.

Данная функция вознесет на новые высоты игроков в ролевые игры, предоставляя им возможность заново прослушивать диалоги и исследовать свои действия, дабы наоборот открыть важные локации или добыть ценные подсказы.

Как не удивительно, описание функции “пролистывания временной шкалы” весьма напоминает новшество от Valve – функцию Steam Game Recording, доступную на ПК и в Steam Deck. Таковое совпадение лишь подчеркивает, что мир игр полон инноваций.

Консоли нового поколения, такие как PlayStation 5 и Xbox Series X, уже предлагают удобные средства для создания скриншотов и коротких роликов, но лишь ограниченное время игровой записи оставляло игроков в недоумении. Теперь же патент предвещает кнопку перемотки, позволяющую каждому вернуться к своим любимым моментам без лишних хлопот.

Патент заявляет, что игрок будет вправе войти в режим перемотки из самой игры, настраивая геймпад, который автоматически будет добавлять закладки в процессе игры. Пожалуй, такую возможность оценят все преданные фанаты, погрузившиеся в мир эмуляторов.

Невозможно не вспомнить и о таких шедеврах, как Prince of Persia: Sands of Time, где заветная механика позволяла манипулировать временем. Но есть оговорка – отдельная кнопка перемотки с системным жрецом может не сработать со всеми игровыми произведениями, особенно в многопользовательских проектах.

Пока что данная функция доступна будет лишь в однопользовательских играх, и, хотя некоторые недовольные могут заявлять, что это нарушит священный процесс игры, не стоит забывать – не все патенты обретают плоть и реальность. Читать новости

От Милон "Криводрев" Кузнецов

Обозреватель технологий и интернета. Милон — умелый мастер, который кует не только мечи, но и новые знания. Он специализируется на современных технологиях и гаджетах, которые описывает в виде волшебных артефактов и магических предметов. Его статьи читаются как древние предания о волшебных предметах, что дают владельцу невероятные способности. Милон известен своими изобретательными метафорами и техническим чутьём.