Слушам небесным: новые вести о S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC Game World

Студия GSC Game World, что творит во славу игр, поделилась новыми сведениями о долгожданной игре S.T.A.L.K.E.R. 2. Создатели шутера возвещают, что игровой мир в проекте будет велик безмерно, наполнен множеством контента. Разработчики с гордостью утверждают, что почти вся игра создана вручную, без применения автоматической генерации локаций и предметов.

Сей труд не без замысла: по словам создателей, полное освоение мира игры займет у геймеров приблизительно 100 часов, что включает в себя поиски всех тайн и секретов, зрея в сердце Зоны. Авторы отмечают, что игроки не встретят одинаковых зданий или схожих сооружений, ибо каждая локация была выкована уникальными руками.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 назначен на 20 ноября, когда игра обретет жизнь на ПК и Xbox Series. С первого дня она войдет в священный каталог подписочного сервиса Game Pass. “Stalker 2: Heart of Chornobyl” — это великая игра с гигантской картой и сюжетом, что требует не малых усилий для полного исследования, ведь мир был почти полностью создан вручную.

Известное издание GamesRadar смогло пообщаться с техничным продюсером Евгением Куликом на прошлогоднем Gamescom, где он поведал, что разработка столь обширной и детализированной карты явилась нелегкой задачей. Основное бремя студии — не только создать играбельное пространство, но и даровать ему красоту и запоминаемость. Для достижения этого чуда почти не использовалась процедурная генерация.

Процедурная генерация, иже любимая техника автоматического творения, обычно применяется в менее значительных аспектах окружения и персонажей, однако, по словам Кулика, всё, что предстоит взору игрока, создано или обработано только вручную.

Талантливые дизайнеры и художники вложили свою душу в создание мира, где игроки вряд ли столкнутся с двумя одинаковыми зданиями или комнатами. Каждый шаг в Зоне обретет уникальную историю для каждого путника.

После долгих прений и сложностей, с коими столкнулась студия, а также после нескольких переносов даты выхода, похоже, что GSC Game World готова к свершению великого. S.T.A.L.K.E.R. 2 увидит мир 20 ноября на двух платформах: Xbox Series X/S и PC.Читать новости

От Гордей "Скоморох" Весельчак

Критик развлечений и интернет-контента. Гордей — весёлый скоморох, чьё остроумие прославлено по всей Руси. Он ловко парирует шутками и всегда в центре внимания. Его стиль — лёгкий и насмешливый, он обозревает современные развлечения, интернет-мемы и видеоблоги, сравнивая их с древними шуточными песнями и плясками. Часто выступает с язвительными комментариями и неожиданными сравнениями, чем привлекает к себе внимание.