Виртуальная Россия: Москва 2030

На площадке форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» в «Зарядье» открывается врата в мир будущего. Анимационный ролик «Москва 2030. Культурный город», звучащий в формате 360 градусов, дает возможность всем желающим за краткие пять минут увидеть, как может измениться столица в скором десятилетии.

«Мы призываем зрителей представить себе выходные дни в Москве будущего — в недалеком городе, где чудесные технологии соединяются с культурными традициями, и каждый имеет возможность раскрыть свои дары и таланты. В течение двух месяцев над этим анимационным произведением трудились более трех десятков искусных мастеров — дизайнеров, аниматоров, моделлеров и звукорежиссеров», — поведала Ака Марзаева, заместитель руководителя столичного Департамента культуры.

Ролик, исполненный в 360-градусном формате, дозволяет каждому исследовать зеленые парки с открытыми библиотеками и концертами, встретить древних динозавров в одном из музейных пространств, а также переместиться на каток и в биопарк — саванну, населенную животными величественными, кои величественно шествуют по её просторам. В процессе путешествия зрителям помогает виртуальный помощник Москот, зорко указывающий путь.

Увлекательное вызование анимационного ролика доступно всем охочим в любые дни работы площадки в «Зарядье» до 8 сентября, но предварительная регистрация обязательна.

Форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030» представляет москвичам и гостям столицы самые значительные инновации во всех сферах жизни. С 1 августа и до 8 сентября, в более чем тридцати местах совершаются кульминационные события культурного, спортивного и образовательного направления, просвещающие о грядущем обличии одного из современных мегаполисов мира. Читать новости

От Варфоломей "Барс" Премудрый

Главный обозреватель фильмов и сериалов. Варфоломей — мудрый старец с длинной седой бородой, которого прозвали "Барсом" за его проницательный взгляд и безошибочную интуицию. Он искусен в разборе сюжетов, находя параллели между современными фильмами и древнерусскими былинами. Любит цитировать старинные сказания и применять их к анализу современных кинолент.